Ник: Melanti

Кархары

Внешность
Кархары — это высокие антропоморфные существа, напоминающие воронов. Их кожа покрыта плотными перьями, цвет которых напоминает уголь или глубоко черные. У Кархаров длинные руки, с острыми когтями. Их лица - как у воронов, глаза же полностью черные, которые светятся в темноте. Уши маленькие, которые скрытые под перьями, хоть их и не видно, но слышат они на большом расстоянии. Их движения быстрые, но плавные — почти как у теней. Голоса у Кархаров каркающие, но они умеют говорить на общем языке. Одежду они почти не носят, так как предпочитают балахоны, накидки или обмотки из ткани, чтобы не сковывало движение.
Культура
Культура Кархаров основана на боли и выживании. Она основана на сохранении того, что было потеряно во время Вторжения Легиона Штормов. Кархары считают себя последними носителями знаний Дымчатой Пустоши. Память хранят через символы, которые рисуют на перьях. Каждый Кархар знает свою родословную, и историю племени. У них нет писем и книг, так как всю информацию передают устно. У Кархаров нет правителей, но они уважают самых мудрых и сильных. Каждый вечер они собираются в круги у костра, где обсуждают важные решения. Их дома - это пещеры, укрытия из камня и костей. Свои жилища они не украшают, предпочитают рисовать на стенах воспоминания прошлого. Кархары верят, что однажды земля очистится от Легиона Штормов, если они будут помнить о том что случилось.
Уникальные особенности
Магия
Кархары обладают магией дыма и пепла, впитанной из самой земли. Они могут исчезать в клубах дыма и перемещаться на небольшие расстояния. Их магия не яркая, они создают иллюзии, туман и тени. Один из их приёмов — «Пепельный зов», который вызывает видения у врага. Они могут заклинать свои когти, делая их ядовитыми. Их боевой стиль — скрытность, засады и ментальные атаки через страх врага. При встрече с чужаками они часто наблюдают из тени, прежде чем напасть. Иногда они отпугивают врагов, выпуская туман в форме гигантских воронов.
Технологии
У них нет современной технологии, но они мастерски используют старые магические артефакты.Некоторые артефакты умеют записывать звуки или воспоминания, если к ним прикасается Кархар. Одна из технологий это Пепельные механизмы — старые устройства, пережившие Легион Штормов, восстановленные и «оживлённые» темной магией. Они создают живые сосуды из кости и камня, которые защищают хранителей знаний. Вместо фонарей они используют пепельные светильники, которые не дают света, но «высвечивают» тени. Также Кархары создают обугленные луки и посохи. Некоторые жезлы, сделаны из обугленной древесины которые могут рассеивать магию врага. Самые опытные Кархары умеют «перезагружать» старую магическую технику, просто вдыхая её память и восстанавливая функции. Некоторые здания в их землях построены с учётом акустики: в них можно услышать эхо давно погибших голосов.
Смешные/жуткие привычки
Смешных привычек у Кархаров нет, они немного жуткие. Никогда не улыбаются, даже если мирное время. Например после боя, они собирают кости павших врагов, чтобы с них сделать амулеты. Или же засыпают распластавшись на земле, как мертвые. Кархары щёлкают клювами, если чувствуют опасность, это сигнал для сородичей.
История появления
Кархары появились в древние времена, когда Дымчатая Пустошь была ещё прекрасной долиной. Тогда они ещё были простым народом, охотниками, мудрецами и целителями. Но однажды пришёл Легион Штормов неся за собой огонь и разрушения. Они сожгли все: леса, деревни, реки, даже небо потемнело от пепла. Кархары почти исчезли, но выжившие смогли укрыться в Шепчущем Лесу. Теперь они тщательно охраняют свой новый дом, и ищут способ вернуть свои родные земли. Иногда они выходят в другие земли, что бы отыскать новые артефакты. Кархары не ищут войн, но будут сражаться за свою землю до последнего пера.
Взаимодействие с миром
Взаимодействие с миром заключается в том, что бы передать другим жителям Хоссингера свою историю. Так же, в некоторых квестах Кархары могут быть таинственными советниками. Их загадочность, магия и связь с тенями делают их уникальными помощниками. Кархары могут предложить свою магию, знания в обмен на руны или редкие артефакты. Встреча может быть враждебной, если отнестись к ним не уважительно, но заключив союз, Кархары спрячутся в тени ожидая вступить в бой.
Встреча с игроком
Кархары — последние, кто помнит Дымчатую Пустошь до её сожжения Легионом Штормов. Только они знают, что на самом деле случилось в Пустоши и кто предал её жителей. У них хранятся уникальные магические знания, ритуалы и артефакты, недоступные никому другому. Игроки могут получить от Кархаров ключ к древним руинам, проклятым местам и магическим зонам. Некоторые Кархары умеют призывать души погибших, что нужно для квестов с воскрешением, святым судом или проклятием. Игроки получат шанс заключить союз или вызвать Кархаров как временных спутников. Кархары часто появляются неожиданно — во сне, в дыму, в отражении воды или в голосах мёртвых. Игроки могут попасть к ним по квесту от мага, ведьмы, умирающего солдата или через древний пергамент. Встреча с Кархаром — один из поворотных моментов в сюжете, после которого игроки уже не будут прежними. Они могут открыть игрокам истину о реальном враге мира, скрытом за Легионом. Даже если Кархар не даёт задания, он может дать предупреждение или видение, которое изменит дальнейший путь. Вот причина по которой игроки должны встретиться с ними — чтобы выжить, понять и изменить судьбу мира.
Кархары — это высокие антропоморфные существа, напоминающие воронов. Их кожа покрыта плотными перьями, цвет которых напоминает уголь или глубоко черные. У Кархаров длинные руки, с острыми когтями. Их лица - как у воронов, глаза же полностью черные, которые светятся в темноте. Уши маленькие, которые скрытые под перьями, хоть их и не видно, но слышат они на большом расстоянии. Их движения быстрые, но плавные — почти как у теней. Голоса у Кархаров каркающие, но они умеют говорить на общем языке. Одежду они почти не носят, так как предпочитают балахоны, накидки или обмотки из ткани, чтобы не сковывало движение.
Культура
Культура Кархаров основана на боли и выживании. Она основана на сохранении того, что было потеряно во время Вторжения Легиона Штормов. Кархары считают себя последними носителями знаний Дымчатой Пустоши. Память хранят через символы, которые рисуют на перьях. Каждый Кархар знает свою родословную, и историю племени. У них нет писем и книг, так как всю информацию передают устно. У Кархаров нет правителей, но они уважают самых мудрых и сильных. Каждый вечер они собираются в круги у костра, где обсуждают важные решения. Их дома - это пещеры, укрытия из камня и костей. Свои жилища они не украшают, предпочитают рисовать на стенах воспоминания прошлого. Кархары верят, что однажды земля очистится от Легиона Штормов, если они будут помнить о том что случилось.
Уникальные особенности
Магия
Кархары обладают магией дыма и пепла, впитанной из самой земли. Они могут исчезать в клубах дыма и перемещаться на небольшие расстояния. Их магия не яркая, они создают иллюзии, туман и тени. Один из их приёмов — «Пепельный зов», который вызывает видения у врага. Они могут заклинать свои когти, делая их ядовитыми. Их боевой стиль — скрытность, засады и ментальные атаки через страх врага. При встрече с чужаками они часто наблюдают из тени, прежде чем напасть. Иногда они отпугивают врагов, выпуская туман в форме гигантских воронов.
Технологии
У них нет современной технологии, но они мастерски используют старые магические артефакты.Некоторые артефакты умеют записывать звуки или воспоминания, если к ним прикасается Кархар. Одна из технологий это Пепельные механизмы — старые устройства, пережившие Легион Штормов, восстановленные и «оживлённые» темной магией. Они создают живые сосуды из кости и камня, которые защищают хранителей знаний. Вместо фонарей они используют пепельные светильники, которые не дают света, но «высвечивают» тени. Также Кархары создают обугленные луки и посохи. Некоторые жезлы, сделаны из обугленной древесины которые могут рассеивать магию врага. Самые опытные Кархары умеют «перезагружать» старую магическую технику, просто вдыхая её память и восстанавливая функции. Некоторые здания в их землях построены с учётом акустики: в них можно услышать эхо давно погибших голосов.
Смешные/жуткие привычки
Смешных привычек у Кархаров нет, они немного жуткие. Никогда не улыбаются, даже если мирное время. Например после боя, они собирают кости павших врагов, чтобы с них сделать амулеты. Или же засыпают распластавшись на земле, как мертвые. Кархары щёлкают клювами, если чувствуют опасность, это сигнал для сородичей.
История появления
Кархары появились в древние времена, когда Дымчатая Пустошь была ещё прекрасной долиной. Тогда они ещё были простым народом, охотниками, мудрецами и целителями. Но однажды пришёл Легион Штормов неся за собой огонь и разрушения. Они сожгли все: леса, деревни, реки, даже небо потемнело от пепла. Кархары почти исчезли, но выжившие смогли укрыться в Шепчущем Лесу. Теперь они тщательно охраняют свой новый дом, и ищут способ вернуть свои родные земли. Иногда они выходят в другие земли, что бы отыскать новые артефакты. Кархары не ищут войн, но будут сражаться за свою землю до последнего пера.
Взаимодействие с миром
Взаимодействие с миром заключается в том, что бы передать другим жителям Хоссингера свою историю. Так же, в некоторых квестах Кархары могут быть таинственными советниками. Их загадочность, магия и связь с тенями делают их уникальными помощниками. Кархары могут предложить свою магию, знания в обмен на руны или редкие артефакты. Встреча может быть враждебной, если отнестись к ним не уважительно, но заключив союз, Кархары спрячутся в тени ожидая вступить в бой.
Встреча с игроком
Кархары — последние, кто помнит Дымчатую Пустошь до её сожжения Легионом Штормов. Только они знают, что на самом деле случилось в Пустоши и кто предал её жителей. У них хранятся уникальные магические знания, ритуалы и артефакты, недоступные никому другому. Игроки могут получить от Кархаров ключ к древним руинам, проклятым местам и магическим зонам. Некоторые Кархары умеют призывать души погибших, что нужно для квестов с воскрешением, святым судом или проклятием. Игроки получат шанс заключить союз или вызвать Кархаров как временных спутников. Кархары часто появляются неожиданно — во сне, в дыму, в отражении воды или в голосах мёртвых. Игроки могут попасть к ним по квесту от мага, ведьмы, умирающего солдата или через древний пергамент. Встреча с Кархаром — один из поворотных моментов в сюжете, после которого игроки уже не будут прежними. Они могут открыть игрокам истину о реальном враге мира, скрытом за Легионом. Даже если Кархар не даёт задания, он может дать предупреждение или видение, которое изменит дальнейший путь. Вот причина по которой игроки должны встретиться с ними — чтобы выжить, понять и изменить судьбу мира.