Акция «Пряный ноябрь»

agoniice

Moderator
Команда форума
8V03oBJVV9hANzjP-lJ1TaJNsqDO5EF9wKd0vPVFCUlLuy9F6N8YKodl1pXHDWztRNLuP3bwDU07z7gHBSPIvRzW.jpg


Дорогие друзья!
Мы объявляем о старте акции «Пряный ноябрь»! С 15 ноября 00:00 (мск) по 21 ноября 23:59 (мск), приобретая игровую валюту на сайте игры, вы получаете ценные гарантированные подарки, такие как Золотой Катто, Монета Хеста, самоцветы разных уровней, разноцветный титул и многое другое!!
Более подробно с акцией можно ознакомиться в личном кабинете сайта игры на странице пополнения баланса. Подарки поступают автоматически в инвентарь личного кабинета.


Некоторые пользователи испытывают трудности с доступом в личный кабинет. Туда можно заходить через зеркало fw-rebirth.ru. Форум forum.fw-rebirth.ru.


Подарки в инвентаре уже ждут тех, кто пополнил баланс с 15.11.2025 (00:00) до публикации новости. Подарки можно суммировать.
В связи с известной финансовой ситуацией в мире, при пополнении баланса есть некоторые детали, с которыми стоит ознакомиться:
– обычно альтены зачисляются моментально. Иногда банки – как отправитель, так и получатель – могут задержать платёж на проверку до одного часа. Причём это делается выборочно: из двух платежей первый может прийти сразу, а второй задержится, или наоборот.
– при использовании UnitPay Mastercard и Visa оплата для карт, выпущенных вне РФ, имеет отдельный интерфейс. Также рекомендуем для Украины использовать метод PayPal с оплатой по карте без пополнения счёта PayPal.
Для Беларуси рекомендуем использовать обычный интерфейс UnitPay и карты Белкарт (МИР), в том числе виртуальные;
– при использовании FreeKassa есть вероятность пополнения с помощью иностранных карт. Но работает не у всех и не всегда, закономерностей пока не выявлено и ситуация постоянно меняется, можно использовать альтернативные методы оплаты.
– пополнение с карт российских банков, карт МИР всех стран, Сбер-Pay, Т-Pay и Yandex Pay проходит в штатном режиме через обычный интерфейс Т-Pay или UnitPay.
В случае возникновения сложностей при пополнении баланса рекомендуем обратиться в личные сообщения группы для выяснения причин и их решения.
Желаем приятной игры!
 
Верх